аудиторские услуги
отчетность ведение бухгалтерского учета
аудиторская фирма
аудит организации аудиторская компания

Заказать услугу online

бухгалтерское обслуживание аудиторские услуги
оценочные услуги и аудит



 
аудиторское заключение
аудит финансовых результатов
нулевой баланс
аудит бухгалтерской отчетности

общий аудит

Оценка воздушного транспорта

Услуга по определению стоимости авиационной техники подразумевает проведение оценки воздушных судов (самолетов, вертолетов) и других летательных аппаратов, а также оценку отдельных их компонентов - например, двигателей.

Следует отметить, что в соответствии со ст. 130 ГК РФ, самолеты и другие летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу. Однако, с экономической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, все воздушные суда целесообразнее рассматривать как один из классов машин и оборудования, который требует своих методов оценки.

При оценке самолётов следует руководствоваться не только общими подходами, рассматривающими самолёты как конкретный класс имущества, но и методиками, учитывающими их специфику.

При оценке самолёта обычно определяется его рыночная стоимость, хотя из этого правила бывают и исключения. Так, при оценке самолёта в случае его залога, когда известно, что реализация самолёта будет проходить в условиях дефицита времени, может быть оценена так называемая стоимость ограниченной реализации самолёта. В случае, когда самолёт непригоден к эксплуатации и не подлежит восстановлению, определяется скраповая стоимость самолёта, то есть стоимость металлолома с учетом расходов по разделке самолёта.

Оценка самолёта для целей правильного отражения его стоимости в бухгалтерской отчетности, диктует выбор стандарта оценки, в соответствии с требованиями действующего законодательства и стандартов применяемой на предприятии системы бухгалтерского учета. При проведении оценки самолётов оценщики сталкиваются с большим разнообразием типов и видов объектов оценки. Основные способы классификации летательных аппаратов - это классификация по функциональному назначению и классификация по принципу действия.

Документы необходимые для оценка воздушного транспорта:

- Полное наименование объекта, заводской номер, бортовой номер.

- Предприятие - изготовитель.

- Даты выпуска и ввода в эксплуатацию.

- Собственник объекта.

- Полная и остаточная балансовая стоимость (если собственник объекта - юридическое лицо).

- Даты и суть модернизаций (ремонтов) - если производились.

- Акты технического состояния.

- Назначенный (расчетный) ресурс.

- Остаточный ресурс.

- Данные о гарантии изготовителя.

- Интенсивность эксплуатации объекта.

- Вид эксплуатации объекта.

- Особенности использования объекта.

- Основные летно-технические характеристики (грузоподъемность, скорость, дальность и пр.).

- Характеристики, определяющие основные эксплуатационные расходы (вид используемого топлива, расход топлива, количества членов экипажа).

- Краткое описание условий хранения и обслуживания объекта.

 Перечень документов по любому из пунктов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку.
Copyright © 2006-2012 raudit.ru
 Rambler's Top100